перейти на сайт группы компаний msk@avtograph.com (495) 970-12-33, (495) 609-62-92

Абразивные материалы

Несмотря на достаточно распространенный стереотип о том, что работа автомаляра состоит из покраски и лакирования автомобиля, на самом деле все далеко не так. Настоящий мастер своего дела отлично знает, что перед тем, как окрасить какую-то деталь, необходимо тщательно подготовить поверхность к нанесению лакокрасочного покрытия. Шлифовка, матирование и прочие - эти операции каждый автомаляр проводит практически ежедневно, и для всего этого требуются соответствующие материалы и оборудование. 

От качества выбранного для работы абразивного материала зависит очень многое - обработка поверхности закладывает основу будущей окраски, определяет то, как она ляжет и как будет выглядеть итоговое покрытие. Качественный абразив помогает решить сразу несколько проблем, значительно упросить процесс окраски и последующей обработки, словом - к выбору абразивных материалов нужно относится особенно тщательно.

В каталоге торгового дома Автограф Вы сможете найти разнообразные абразивы от производителей со всего мира, а именно:

- шлифовальные материалы в различных вариациях, от кругов и полосок до рулонов и треугольников,

- борфрезы,

- зачистные диски,

- фибровые диски,

- КЛТ,

- материалы для матирования и многое-многое другое. 

При подборе материалов для каталога мы обращаем внимание в первую очередь на качество предлагаемой различными брендами продукции. Каждый продукт проходит тесты в техническом отделе компании. Специалисты, среди которых - практикующие мастера авторемонта, оценивают каждую позицию в рабочей среде, обращают внимание на соответствие заявленных характеристик реальным, создают предельные условия для того, чтобы оценить действительные возможности того или иного предмета. Большое внимание также уделяется тестам на безопасность и соответствие всем возможным нормам и правилам. 

переход в каталог

У нас Вы можете встретить не только именитых производителей, но и подающих большие надежды новичков - мы стараемся охватывать наиболее широкий сегмент рынка для того, чтобы иметь возможность предложить итоговому потребителю только лучшее.